deloteca.ru - Сайт обмена правильными идеями.Книги, аудио, видео бесплатно и напрокат

Мы, патриоты, разделены на коммунистов, националистов, верующих и прочие мелкие группы – на радость нашим общим врагам. Не пора ли нам встать рядом друг с другом в борьбе за достойную жизнь на родной земле?
Пусть наши взгляды в чём-то отличаются – это не должно нам мешать, наоборот, это может нам помочь выработать объединяющее мировоззрение Все РЯДОМ. Поделись с другими правильными идеями – книгами, видео, аудио и прочими произведениями. Скачивай, оценивай, комментируй, бери напрокат...   подробнее О проекте

Делотека.ру - Книги, аудио, видео бесплатно и напрокат Карта сайта   Контакты
     
       

Все Произведения (1800)

История(947)

Образование(184)

Культура(233)

Семья и здоровье(408)

Экономика(36)

Религия(164)

Наука(210)

Война(609)

Государство(543)

Прочее(211)




Поиск на Делотеке



Первая помощь


Как скачать
Как заказать
Как разместить

Наша кнопка



Ссылки



Интернет-магазин Делократ.Ру – Правильные идеи, доступные цены!



Каталог ссылок






 

Огилви Д.

Автор: Огилви Д.
Рейтинг: 0 оценок



Биография:

Огилви Дэвид (1911-1999)
Дэвид Огилви — основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный одним из лучших копирайтеров мира; человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в мировую индустриальную революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.

"В рекламном тексте нет второстепенных слов, — говорил Огилви. Эмоциональным пассажам следует предпочитать конкретные цифры, клише должны быть заменены фактами, а бесплодные увещевания — заманчивыми перспективами". Именно эти тезисы стали впоследствии столпами созданной Огилви теории рекламного дела.

Во многом благодаря Огилви каждый цивилизованный житель планеты знает о существовании компаний American Express и Shell.

"Каждый рекламный ход должен дополнять собой тот сложный символ, который именуется брэнд-имиджем", — писал Огилви, вспоминая о рекламной кампании для Hathaway. Он был не первым, кому пришла в голову такая мысль, но Огилви первым стал создавать брэнд-имидж на практике. Как и всякий уважающий себя исследователь, Огилви "опробовал все на себе".

В 1954 году он создал новый имидж для... целой страны. Пуэрто-Рико после рекламной кампании, разработанной Огилви, превратилось в глазах потенциальных туристов из неспокойного государства в страну с богатой историей, переживающей своеобразный Ренессанс.

Свой успех Огилви объяснял тремя главными факторами.

Первый — активное и творческое использование результатов исследования эффективности рекламы. Опираясь на опыт работы в рекламной индустрии и в разведке, он говорил: "Создатели рекламы, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, пренебрегающие расшифровкой вражеских сообщений".

Второй фактор успеха — феноменальная работоспособность. Он любил шотландскую поговорку "Тяжелая работа никого еще не убила".

Третий фактор — правильный подбор людей. Новым руководителям подразделений своей организации он дарил матрешку с запиской: "Если каждый из нас набирает людей, меньших, чем мы, то наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас нанимает людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов".

Список всех произведений автора:

1.  Тайны рекламного двора

 


 

Личный отдел


 

Последние поступления:

Коммунизм в отдельно взятой деревне?Почему бы нет! (---)

СССР и страны мира в цифрах (Калабеков И.Г.)

КУРС МАТЕМАТИЧЕСКОГО И КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ (Зенкин В.И.)

Воспоминания о службе (Шапошников Б.М.)

Перестройка-2. Что нам готовит Путин? (Акулов В.Л.)

 

Пятерка лучших произведений:

Кондопога. Русский бунт (передача "Два против одного")

Российские реформы в цифрах и фактах (Калабеков И.Г.)

Как лечить боли в спине и ревматические боли в суставах. (Батмангхелидж Ф.)

Вера святых ()

ОДОЛЕНИЕ СМУТЫ. СЛОВО К РУССКОМУ НАРОДУ (Митрополит Иоанн)

 

Лучшие участники:

 

Сейчас on-line:

Гостей: 4
Участники:

 

Реклама:

 

Rambler's Top100



Rambler's Top100
 Рейтинг@Mail.ru